Реле предназначены для применения в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем и в промышленной аппаратуре различного назначения в качестве вспомогательных реле в цепях постоянного и переменного тока. Реле используются в устройствах, от которых требуется повышенная устойчивость к механическим воздействиям.
Условия эксплуатации
Высота над уровнем моря не более 2000 м.
Верхнее рабочее и предельное значение температуры окружающей среды воздуха плюс 55 ºC.
Нижнее рабочее и предельное значение температуры окружающей среды воздуха минус 40 ºC, для исполнения О минус 10 ºC.
Верхнее значение относительной влажности не более 80 % при 25ºC, для исполнения О – 98 % при 33 ºC.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих изоляцию и металлы.
Место установки реле должно быть защищено от попадания брызг воды, масел, эмульсий, а также от прямого воздействия солнечной радиации.
Конструктивное исполнение
Все элементы схемы реле смонтированы внутри корпуса, состоящего из основания (цоколя) и съемного прозрачного корпуса.
Имеется возможность установки реле на DIN рейку типа TS35/15 (шириной 35 мм).
Структура условного обозначения
РПм-XX-X-X-X4
1 2 3 4
где РПм – реле промежуточное ; м – модернизированное;
1 – порядковый номер разработки, 16—реле незамедленные с временем включения не более 30 мс;
2 - исполнение по функциональному назначению:
1 – постоянного тока с включающей катушкой напряжения без удерживающих обмоток;
2 – постоянного тока с включающей катушкой напряжения двумя удерживающими обмотками тока;
3 – постоянного тока с включающей катушкой напряжения тремя удерживающими обмотками тока;
4 – постоянного тока с включающей катушкой тока и удерживающей обмоткой напряжения;
5 – постоянного тока с включающей катушкой напряжения без удерживающих обмоток;
6 – постоянного тока с включающей катушкой напряжения без удерживающих обмоток с нормируемыми параметрами срабатывания и возврата;
7 – переменного тока с включающей катушкой напряжения без удерживающих обмоток;
3 – вид присоединения:
3 – переднее присоединение с винтовыми зажимами;
4 – заднее присоединение с винтовыми зажимами;
4 – климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150.
Более подробная информация на сайте www.releavtomatica.ru