Стартерно-генераторное устройство (СГУ) предназначено для работы в качестве стартера при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и источника электрической энергии напряжением 42В и 12В, для электропитания бортовой сети автомобиля после пуска ДВС.
Вид климатического исполнения О2 по ГОСТ 15150-69.
Технические данные
1. Электропитание СГУ осуществляется от аккумуляторной батареи (АКБ) 12 В номинальной емкостью 62 Ач и импульсного конденсатора энергоемкого (ИКЭ).
2. Потребляемый СГУ ток от АКБ во всех режимах не выше 200 А. При запуске ДВС основные потребители мощности по сети 42 В отключены.
3. Продолжительность номинального режима работы:
- для генераторного режима – продолжительный S1 по ГОСТ 3940-84;
- для стартерного режима – кратковременный, длительностью до 10 с.
4. Переключение СГУ из режима стартера в генераторный режим происходит при частоте ДВС 500 –550 об/мин. Переключение из режима стартера в генераторный режим осуществляется автоматически без коммутации в силовых цепях СПТ.
5. Максимальная частота вращения ротора– 6500 об/мин.
В данный момент специалистами группы компаний ООО НПП "АВЭМ" и "Авиаагрегат-Н" ведется проработка варианта СГУ для автомобилей КАМАЗ.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)