В течении семи лет компания M&T Consulting ltd внимательно и глубоко изучала потребности промышленного рынка в рекламе и PR.
В результате был выделен целый комплекс задач, которые должен решать рекламодатель в текущей деятельности: распространение информации о продукции, публикация информационных статей, поиск поставщиков и потенциальных инвесторов, продвижение технологий и НОУ ХАУ, повышение узнаваемости бренда (как отдельных ТМ так и самого предприятия).
На основании пожеланий наших партнеров формировался так называемый «пул» источников рекламы состоящий из печатных изданий и интернет ресурсов.
В настоящий момент на промышленный рынок представлены 13 изданий и 13 сайтов имеющих единую отраслевую направленность, но различных по специфике информации и методам распространения, с основной задачей обеспечить весь спектр необходимых возможностей в текущей информационно - рекламной деятельности представителей отраслевого рынка.
Сбалансированный комплекс «рекламных площадок» для отраслевых предприятий позволяет нам не только обеспечивать высочайшую эффективность самой рекламы но и предлагать на рынок «продукт» не имеющий себе равных по цене.